Об утверждении положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих

24 от 30.05.2011
Скачать (130 Кб)

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАРЕЧЕНСК

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

ВТОРОГО СОЗЫВА

Р Е Ш Е Н И Е

      от  30.05 . 2011 года                                                                                                              №   24 

об утверждении положения

 о порядке ведения реестра муниципальных служащих

В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

 ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСК

 КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА 

В соответствии с Законом Мурманской области от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области» и Положением о муниципальной службе в муниципальном образовании сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения Зареченск Кандалакшского района от 30.05.2011г. № 18

Совет депутатов 

сельского поселения Зареченск

Кандалакшского района

решил:

1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на зам. главы администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск  Кандалакшского района.

Глава муниципального образования                                                                                  В.  А. Денисов

 

Утверждено

решением Совета депутатов

сельского поселения Зареченск

Кандалакшского района

от 30.05. 2011 года  № 24

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСК КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

 1.1. Настоящее положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района (далее - Положение) разработано в соответствии с  Законом Мурманской области от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области» и Положением о муниципальной службе в муниципальном образовании сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения Зареченск Кандалакшского района от 30.05.2011г.  № 24 .

1.2. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения Реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Зареченск  Кандалакшского района (далее - Реестр).

1.3. Реестр   представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, в органах местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района.

1.4. Цель ведения Реестра заключается в совершенствовании работы по подбору и расстановке кадров на основе анализа кадровой ситуации в органах местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, обеспечении социальной и правовой защищенности муниципальных служащих, анализе и повышении эффективности использования кадрового потенциала при проведении мероприятий по совершенствованию системы управления муниципальным образованием на основе учета и  контроля прохождения муниципальной службы.

1.5. Сведения, внесенные в Реестр, относятся к персональным данным муниципальных служащих и являются сведениями конфиденциального характера.

1.6. Совокупность сведений, включенных в Реестр, относится к информационным ресурсам соответствующего органа местного самоуправления ограниченного распространения.

1.7. Реестры формируются на основе сведений из личных дел муниципальных служащих  и хранятся на электронных носителях с обеспечением защиты от неправомерного использования, несанкционированного доступа и копирования в случаях и порядке, установленном законодательством.

1.8. Формирование и ведение Реестра осуществляется специалистами по работе с кадрами органов местного самоуправления, которые несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за разглашение конфиденциальных сведений.

1.9. Муниципальные служащие имеют право на ознакомление со всеми персональными сведениями о них, включенными в Реестр.

1.10. Муниципальные служащие исключаются из Реестра в день увольнения.  

1.11 В случае смерти (гибели) муниципального служащего, либо признания его безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, он исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

II. Структура Реестра

2.1. Реестр состоит из следующих разделов:

-  должности муниципальной службы в органе местного самоуправления;

-  муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы;

-  архив Реестра.

2.1.1. В раздел Реестра «Должности муниципальной службы в органе местного самоуправления» включаются следующие сведения:

-дата утверждения штатного расписания органа местного самоуправления и/или внесения изменений в него;

-наименование структурных подразделений органа местного самоуправления;

-перечень должностей муниципальной службы органа местного самоуправления в соответствии с подразделом 1 раздела II приложения 1 к закону Мурманской области от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области» с указанием количества должностей и вакансий по должностям.

2.1.2. В раздел Реестра «Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы» включаются следующие сведения:

-фамилия, имя, отчество;

-дата рождения;

-образование (год окончания учебного заведения, наименование учебного заведения, номер диплома, специальность, квалификация);

-ученая степень;      

-данные о включении в резерв кадров на выдвижение;

-сведения о трудовой деятельности;

-сведения о прохождении службы;

-общий трудовой стаж на отчетную дату;

-стаж муниципальной службы на отчетную дату;

-результаты аттестации;

-классный чин на отчетную дату (с указанием даты присвоения и номера распоряжения главы органа местного самоуправления);

-повышение квалификации (год, учебное заведение);

-стажировка (год, страна);

-профессиональная переподготовка (год, учебное заведение, специализация);

-наличие государственных и/или ведомственных наград;

2.1.3. В раздел «Архив Реестра» включаются сведения, исключенные из раздела «Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы».

2.2. Основанием для включения в Реестр является назначение на должность муниципальной службы.

2.3. При увольнении муниципальных служащих сведения о них переносятся в Архив Реестра.

2.4. При увольнении муниципальных служащих в связи с ликвидацией, реорганизацией органа местного самоуправления; сокращением численности и/или штата; окончанием срока трудового договора и в случае не предоставления муниципальному служащему работы в соответствии с его специальностью и квалификацией, сведения о нем  остаются в Реестре в течение года с указанием «В резерве».

Ш. Организация работы с Реестром.

3.1. Формирование Реестра осуществляется путем внесения сведений в соответствии с разделом II Положения в  базу информационно-аналитической компьютерной программы, посредством которой образуются документальные  формы в соответствии с приложениями 1-4 к Положению.

3.2.Документальные формы на бумажных носителях образуют документальный Реестр, который формируется ежегодно, по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным. Документальный Реестр предшествующего года закрывается и хранится в органе местного самоуправления в течение пяти лет, после чего сдается в архив.

3.3. Информация, содержащаяся в Реестре, предоставляется руководителям органов местного самоуправления, в соответствии с порядком работы с информацией ограниченного распространения, определенных законодательством.

                                                                                           Приложение 1

                                                                                                                            к Положению

РЕЕСТР

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,

       в _______________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

 

 

по состоянию на 01 января 20____ года

п/п

  ФИО

Дата

рождения

Уровень

образования

Замещаемая

должность,

структурное

подразделения

 

Дата и

основание назначения

на

должность

Классный

чин

Стаж

муници-

пальной

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Главные должности

 

 

 

 

 

 

 

 

Ведущие должности

 

 

 

 

 

 

 

 

Старшие должности

 

 

 

 

 

 

 

 

Младшие должности

 

 

 

 

 

 

 

 

            ____________________________            ________________                      _________________

                  (наименование должности ответственного лица)                                 (подпись)                                                           (инициалы, фамилия)

 

                  М.П.

                                                                                                                            Приложение 2

                                                                                                                             к Положению

СВЕДЕНИЯ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ СЛУЖАЩЕМ

 I. Общие данные

Фамилия __________________  Имя __________________ Отчество ____________________

 

Дата рождения __________________________________________________________________

 

Уровень образования _____________________________________________________________

                                         

Наименование и год окончания учебного заведения ___________________________________

________________________________________________________________________________

Квалификация ___________________________________________________________________

Специальность __________________________________________________________________

Ученая степень __________________________________________________________________

                                                     II. Трудовая деятельность

Дата

принятия

Дата увольнения

Учреждение

          Должность

          1

          2

3

4

 

 

 

 

 

Общий трудовой стаж:                       ____ лет  ____ месяцев ____ дней

Стаж муниципальной службы:          ____ лет  ____ месяцев ____ дней      

III. Прохождение службы

 

Дата

назначения

 

Структурное

подразделение

Замещаемая

 должность

Группа

должностей

1

2

3

4

 

 

 

 

 

6. Вид трудового договора _________________________________________________________

7. Срок действия трудового договора ________________________________________________

8. Данные о включении в резерв кадров на выдвижение ________________________________

________________________________________________________________________________

IV. Аттестация

 

Дата аттестации

Решение комиссии

1

2

 

 

V. Разряд

   Дата присвоения

Квалификационный разряд, классный чин, дипломатический ранг, воинское звание

Основание

1

2

3

 

 

 

 

VI. Повышение квалификации

Дата

Обучение в учебных заведениях по специальности, связанной с

исполнением полномочий по должности муници-

пальной службы, в т.ч.

получение второго

образования

Обучение на курсах

повышения

квалификации

Участие в 1-2-дневных

семинарах,

конференциях

и т.п.

по повышению

квалификации

начала

обучения

окончание

обучения

 

       1

       2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

VI. Профессиональная переподготовка

Дата

 

 

Специальность

(направление)

Документ

(диплом, свидетельство)

начала

переподго-товки

окончания

переподго-товки

наименование

номер

дата

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

VI. Награды

 

Наименование награды, звания

Документ

  наименование

 номер

     дата

1

2

3

4

 

 

 

 

 

            ____________________________            ________________                      _________________

                  (наименование должности ответственного лица)                                 (подпись)                                                      (расшифоровка подписи)

                                     

                                                    М.П.         

                                                                                                                                                 Приложение 3

                                                                                                                           к Положению

              СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ УЧЕТНЫХ  ДАННЫХ О

             МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХВКЛЮЧЕННЫХ В РЕЕСТР

в ______________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

с « ____ « __________________ 20 __ года по « ____ « __________________ 20 __ года

Приняты

ФИО

Должность,

структурное подразделение

 

Дата и основание назначения на должность муниципальной службы

 Примечание

1

2

3

4

 

 

 

 

Уволены

ФИО

Должность,

структурное подразделение

 

Дата и основание увольнения с муниципальной службы

  Примечание

1

2

3

4

 

 

 

 

Иные изменения

                ФИО

Содержание

изменений

Дата и основание

изменений

 

 Примечание

1

2

3

4

 

 

 

 

 

            ____________________________            ________________                      _________________

                  (наименование должности ответственного лица)                                 (подпись)                                                           (инициалы, фамилия)

 

                                                             М.П.

                                                                                                                          Приложение 4

                                                                                                                             к Положен

СПИСОК  ЛИЦ, ИСКЛЮЧЕННЫХ ИЗ РЕЕСТРА

 

________________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

 

с « ____ « __________________ 20 __ года по « ____ « __________________ 20 __ года

п/п

          ФИО

Дата

рождения

Должность

 

Структурное

подразделение

Дата

увольнения

(прекращения трудового

договора)

 

Основание

увольнения

(прекращения трудового

договора);

Дата и номер

распоряжения

 

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

                  (наименование должности ответственного лица)                                 (подпись)                                                           (инициалы, фамилия)

                                                 М.П.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: