Об основных направлениях бюджетной политики муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

69 от 20.11.2020
Скачать (441.5 Кб)

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСК

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

От 20.11.2020 года № 69

Об основных направлениях бюджетной политики

муниципального образования сельское поселение Зареченск

Кандалакшского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В целях составления проекта бюджета муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, руководствуясь положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597, с учетом положений государственных программ Мурманской области, Основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, разработанных Минфином России, Основных направлений бюджетной политики Мурманской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 № 782-ПП,

п о с т а н о в л я ю:

1.Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной политики муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Основные направления).

2.Главным распорядителям, получателям средств бюджета муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, муниципальным учреждениям в своей деятельности руководствоваться Основными направлениями.

3.Признать утратившим силу с 01.01.2021 года, постановление администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района от 30.10.2019 года № 72 «Об основных направлениях бюджетной политики в муниципальном образовании сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2020 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

4.Настоящее постановление опубликовать в СМИ и разместить на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района.

И. о. главы администрации Е.В. Глазкова

Утверждены

постановлением администрации

муниципального образования

сельское поселение Зареченск

Кандалакшского района

от 20.11.2020 № 69

Основные направления бюджетной политики

муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

При подготовке Основных направлений бюджетной политики на 2020 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Основные направления) учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года (далее – указ Президента Российской Федерации), Основных направлений бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, разработанных Минфином России, Основных направлений бюджетной политики Мурманской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 года № 782-ПП, Основных направлениях налоговой политики Мурманской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 23.10.2020 года № 719-ПП, государственных программ Мурманской области и муниципальных программ, основных направлении налоговой политики муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

1. Цели и задачи бюджетной политики муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Целью Основных направлений является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – проект бюджета на 2021 - 2023 годы) и подходов к его формированию.

Бюджетная политика на 2021 – 2023 годы направлена на сохранение социальной и финансовой стабильности в муниципальном образовании, создание условий для устойчивого социально-экономического развития района.

Приоритетами бюджетной политики остается обеспечение сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы муниципального образования с учетом безусловного исполнения задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации.

Основными задачами бюджетной политики на 2021-2023 годы являются:

- повышение качества управления общественными финансами, строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;

-усиление внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

-обеспечение эффективного расходования бюджетных средств, четкой увязки бюджетных расходов с установленными целями государственной и муниципальной политики;

-мобилизация внутренних источников путем проведения оценки эффективности бюджетных расходов и сокращения неэффективных расходов;

-развитие конкурентной среды оказания муниципальных услуг за счет привлечения к их оказанию негосударственных организаций;

-недопущение просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;

-сохранение на безопасном уровне объема муниципального долга;

-обеспечение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, вовлечения граждан в обсуждение и принятие конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

В целях повышения эффективности управления бюджетными ресурсами предполагается:

-повышение операционной эффективности использования бюджетных средств с использованием механизмов казначейского сопровождения бюджетных средств, применением единых федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного и муниципального сектора, автоматизацией форм бюджетной отчетности;

-повышение оперативности принятия решений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета в части финансового обеспечения реализации национальных проектов (программ), приоритетных региональных и муниципальных проектов, иных расходов бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются межбюджетные трансферты из федерального и/или областного бюджета, районного бюджета;

-обеспечение подконтрольности бюджетных расходов;

-обеспечение жесткого контроля в сфере закупок, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Для обеспечения публичности управления общественными финансами будет продолжена работа по размещению информации о бюджетном процессе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

2. Основные положения, принятые за основу при формировании прогноза доходов проекта бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Прогноз доходов проекта бюджета на 2021-2023 годы основан на основных параметрах прогноза социально-экономического развития Мурманской области, муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Прогноз доходов сформирован с учетом действующего налогового законодательства Российской Федерации, Мурманской области, Кандалакшского района.

3. Основные подходы к формированию расходов проекта бюджета

на 2021 - 2023 годы

Исходя из обозначенных условий бюджетная политика муниципального образования на 2021–2023 годы в части расходов направлена на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов и их достижение, на реализацию национальных проектов, федеральных и региональных, муниципальных приоритетных проектов и программ по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации, Мурманской области, муниципального образования и базируется на принципе обеспечения сбалансированности бюджета с учетом текущей экономической ситуации и прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2021 – 2023 годы.

С учетом положений бюджетного законодательства общий объем расходов бюджета предлагается определить исходя из соблюдения следующих положений:

-объем дефицита бюджета не выше 10 процентов от суммы собственных доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений;

-установление и исполнение расходных обязательств в пределах полномочий, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;

-ограничение увеличения численности работников органов местного самоуправления муниципального образования, муниципальных учреждений, за исключением случаев увеличения численности работников, связанных с наделением органов местного самоуправления муниципального образования новыми полномочиями и (или) перераспределением полномочий между органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район и органами местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района;

Предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета на реализацию муниципальных программ сформированы на основе следующих основных подходов:

1. В качестве «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2021 - 2023 годы приняты бюджетные ассигнования, утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района от 25.12.2019 года № 41 «О бюджете муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (по состоянию на 01.10.2020).

2. «Базовые» объемы бюджетных ассигнований на 2021 - 2023 годы сформированы с учетом:

- необходимости включения в проект бюджета объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета;

-уменьшения объемов бюджетных ассигнований на прекращающиеся расходные обязательства ограниченного срока действия;

-увеличения бюджетных ассигнований на индексацию расходов на оплату труда работников муниципальных органов власти и муниципальных учреждений в соответствии с прогнозным уровнем инфляции и достижение целевых значений показателей заработной платы отдельных категорий работников, установленных указами Президента Российской Федерации, с учетом допустимого отклонения уровня средней заработной платы соответствующей категории работников бюджетной сферы от целевого ориентира по итогам года не более 5%;

-увеличения бюджетных ассигнований на индексацию расходов на оплату коммунальных услуг с 01.01.2021 на 10%, с 01.01.2022 на 10%, с 01.01.2023 на 10%;

3. Формирование объемов и структуры расходов бюджета на 2021 - 2023 годы будет проводиться с учетом следующих факторов:

3.1. Одним из приоритетов в части исполнения социальных обязательств в предстоящий период остается финансовое обеспечение принятых решений по повышению оплаты труда специалистов в сфере образования, культуры, предусмотренного указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»».

3.2. Формирование бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога с учетом следующих положений:

- по налогу на имущество организаций с учетом соблюдения требований главы 30 Налогового кодекса Российской Федерации и ст. 1-3 Закона Мурманской области от 26.11.2003 № 446-01-ЗМО «О налоге на имущество организаций»;

- по земельному налогу с учетом соблюдения требований главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации и решений органов местного самоуправления об установлении ставок земельного налога для муниципальных учреждений в соответствующем муниципальном образовании, с учетом возможного изменения (увеличения, уменьшения) кадастровой стоимости земельных участков.

3.3. Уточнение объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей.

4. Основные подходы к формированию межбюджетных отношений

На 2021-2023 годы в соответствии с заключенными соглашениями, будет производится передача части полномочий по решению вопросов местного значения, органами местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района в муниципальное образование Кандалакшский район, за счет средств межбюджетных трансфертов.

5. Заключительные положения

Сформированный на основе изложенных выше направлениях бюджетной политики проект бюджета на 2021-2023 годы предполагает реализацию комплексного подхода к обеспечению устойчивости бюджета, повышению гибкости бюджетных расходов.

Реализация мер по повышению эффективности бюджетных расходов будет осуществляться как путем формирования более тесной взаимосвязи между результативностью и объемами бюджетных ассигнований, так и путем активного реформирования применяемых инструментов реализации бюджетной политики.

Кроме того, должны быть реализованы меры по повышению качества предоставления муниципальных услуг, процедур проведения муниципальных закупок, решению ключевых задач по поддержанию умеренной долговой нагрузки и недопущению роста расходов на обслуживание муниципального долга и осуществлению предварительного и последующего муниципального финансового контроля.

Неотъемлемым условием эффективной реализации обозначенной бюджетной политики в предстоящем периоде является обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

Дата создания: 24-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: