О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение комфортной среды проживания населения муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2019 год»

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСК

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

От 26.12.2019 г.№ 100

О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение комфортной среды проживания населения муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2019 год»

В соответствии со ст. 17. п. 1 п.п. 9 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, постановлением администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района от 25.09.2018 года № 52 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района».

  1. Внести изменения в муниципальную целевую программу «Обеспечение комфортной среды проживания населения муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2019 год» (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района от 07.11.2018 № 66, изложив ее в новой редакции, согласно приложению.
  1. Настоящее постановление опубликовать в СМИ и разместить на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района.
  1. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации А.П. Антонов

Приложение

Утверждена

Постановлением администрации сельского поселения Зареченск Кандалакшского района от 26.12.2019 г. № 100

Муниципальная программа

«Обеспечение комфортной среды проживания населения муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района

на 2019 год»

Зареченск

2018 год

Паспорт муниципальной программы

«Обеспечение комфортной среды проживания населения муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2019 год»

Цель программы

1. Повышение качества и надежности предоставления услуг связи и социально-бытового обслуживания населению;

2. Повышение благоустройства территорий муниципальных образований сельское поселение Зареченск Кандалакшского района

Задачи программы[1]

1. Повышение надежности и обеспечение бесперебойной работы сетей уличного наружного освещения, объектов коммунального хозяйства

2. Повышение уровня благоустройства территории сельского поселения Зареченск, повышение качества и технической оснащенности выполняемых работ по содержанию и ремонту объектов благоустройства.

3.Обеспечение бесперебойной работы объектов социально-бытового обслуживания.

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы[2]

1. Обеспечение содержания и ремонта объектов внешнего благоустройства, инженерной инфраструктуры сельского поселения Зареченск.

2. Обеспечение освещенности улиц и дворовых территорий населенных пунктов поселения.

3. Обеспечение содержания объектов озеленения.

4. Обеспечение оказания услуг по перевозке в морг безродных, невостребованных и неопознанных тел умерших.

5. Доля исполненных мероприятий по обеспечению сохранности, технического обслуживания и содержания прочих объектов благоустройства от запланированного количества мероприятий.

6. Бесперебойная работа объектов социально-бытового обслуживания.

7. Создание условий для обеспечения жителей н. п. Зареченск услугами бытового обслуживания в целях оказания банных услуг.

Перечень подпрограмм

1. Развитие социально-бытового обслуживания населения муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района

2. Обеспечение комплексного благоустройства территорий муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района на 2019 год.

Заказчики программы

Администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района

Заказчик-координатор программы

Администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района

Сроки и этапы реализации программы

01.01.2019 - 31.12.2019 г. г.

Финансовое обеспечение программы

Всего по муниципальной программе: 3748,5 тыс. руб., в т.ч.:

МБ: 3498,5 тыс. руб., ОБ: 250,0 тыс. руб. из них:

2019 год – 3498,5 тыс. руб. из них: МБ: 3498,5 тыс. руб., ОБ: 250,0.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1. Обеспечение содержания и ремонта объектов инфраструктуры населенных пунктов поселения.

2. Повышение качества освещенности улиц и дворовых территорий населенных пунктов поселения.

3. Повышение качества содержания объектов озеленения.

4. Обеспечение оказания услуг по перевозке в морг безродных, невостребованных и неопознанных тел умерших.

5. Сохранность, повышение качества технического обслуживания и содержания прочих объектов благоустройства.

6. Обеспечение бесперебойной работы объектов социально-бытового обслуживания.

7. Обеспечение создания условий для реализации и управления муниципальной программой.

  1. Обеспечение доступности банных услуг для массовых слоев населения.
  1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельское поселение Зареченск, постановлением администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района от 25.09.2018 г. № 52 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района».

Мероприятия Программы направлены на обеспечение комфортных условий проживания населения путем повышения качества эксплуатационных характеристик объектов благоустройства, обеспечения освещенности улиц и дворовых территорий, обеспечения санитарного благополучия на территории сельского поселения.

Программа направлена на создание условий для устойчивого функционирования и развития объектов социально-бытового обслуживания, повышение надежности и обеспечение бесперебойной работы сетей уличного наружного освещения, обеспечение комплексного благоустройства территорий, предоставление субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, для обеспечения доступности банных услуг для массовых слоев населения.

Создание условий, повышающих эффективность выполнения как отдельных мероприятий, так и муниципальной программы в целом.

  1. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели (индикаторы) реализации Программы

К основным целям относятся:

  1. Повышение качества и надежности предоставления социально-бытовых услуг населению;
  2. Повышение благоустройства территорий муниципальных образований сельское поселение Зареченск Кандалакшского района.

К основным задачам относятся:

- повышение надежности и обеспечение бесперебойной работы сетей уличного наружного освещения;

- повышение уровня благоустройства территории сельского поселения Зареченск, повышение качества и технической оснащенности выполняемых работ по содержанию и ремонту объектов благоустройства.

- создание условий для обеспечения жителей н. п. Зареченск услугами бытового обслуживания в целях оказания банных услуг (заключение соглашения о сотрудничестве с ИП «Попов В.С.»).

Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы:

  1. Обеспечение содержания и ремонта объектов внешнего благоустройства, инженерной инфраструктуры сельского поселения Зареченск.
  2. Обеспечение освещенности улиц и дворовых территорий населенных пунктов поселения.
  3. Обеспечение содержания объектов озеленения.
  4. Обеспечение оказания услуг по перевозке в морг безродных, невостребованных и неопознанных тел умерших.
  5. Доля исполненных мероприятий по обеспечению сохранности, технического обслуживания и содержания прочих объектов благоустройства от запланированного количества мероприятий.
  6. Доля выполненных мероприятий по содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства, инженерной инфраструктуры населенных пунктов поселения.
  7. Доля действующих светильников, работающих в вечернем и ночном режимах.
  8. Доля исполненных мероприятий по содержанию и уборке территорий, лестниц и мостков.
  9. Количество прочих объектов благоустройства, в отношении которых обеспечена сохранность, техническое обслуживание и содержание.
  10. Обеспечение бесперебойной работы объектов социально-бытового обслуживания.
  11. Заключение соглашения с ИП «Попов В.С» для обеспечения жителей н. п. Зареченск услугами бытового обслуживания в целях оказания банных услуг (организация банных услуг на базе «Иова».
  1. Перечень основных программных мероприятий

Выполнение работ по содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства поселения (детские площадки, МАФ);

Техническое обслуживание сетей наружного освещения улиц, дворов и обеспечение улиц и дворовых территорий населенных пунктов сельского поселения в соответствии с заданным графиком режима работы наружного освещения;

Выполнение работ по организации освещения улиц и дворовых территорий (электроэнергия);

Выполнение работ по содержанию объектов озеленения, территорий поселения, уборка территорий поселения, лестниц;

Перевозка в морг безродных, невостребованных и неопознанных тел умерших;

Санитарное содержание и техническое обслуживание объектов благоустройства;

Обеспечение бесперебойной работы объектов социально-бытового обслуживания (ретранслятор, ул. Кондопожская, д. 11, ул. Иовская, д. 34).

Организация банных услуг.

  1. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Источник финансирования

Всего,
тыс. руб.

2019 год

1

2

3

Всего по программе:

3748,5

3748,5

 

в том числе за счет:

   
 

средств бюджета муниципального
образования сельское поселение Зареченск

3498,5

3498,5

средств областного бюджета

250,0

250,0

средств федерального бюджета

-

-

внебюджетных средств

-

-

 

В том числе по Заказчикам

   
 

Заказчик 1 Администрация муниципального образования

сельское поселение Зареченск

 

в т.ч. средств бюджета муниципального образования сельское поселение Зареченск

3498,5

3498,5

 

средств областного бюджета

250,0

250,0

 

средств федерального бюджета

-

-

 

внебюджетных средств

-

-

 

в т.ч. инвестиции в основной капитал[3]

   
         
  1. Механизм реализации Программы

Заказчиком Программы является администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района.

Администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности исполнителей по выполнению намеченных мероприятий.

Реализация Программы осуществляется на основе:

  1. Условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами, а также местными НПА.
  2. Муниципальных контрактов, заключенных в соответствии
    с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района с учетом выделенных на реализацию Программы средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.

Управление Программой включает в себя:

организацию сбора от участников Программы информации о ходе реализации мероприятий Программы;

оценку эффективности реализации разделов Программы;

обобщение отчетных материалов, подготовку и представление
в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Отчет о реализации Программы должен содержать:

сведения о результатах реализации Программы за отчетный период;

общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе
по источникам финансирования;

сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладами о результативности;

информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

оценку эффективности результатов реализации Программы.

По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, заказчик подготавливает и представляет отчет о ходе работ
по программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение заседания администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района в установленном порядке.

Отчеты о ходе реализации Программы по результатам за год и за весь период действия подлежат утверждению постановлением администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района в соответствии с Регламентом администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет по итогам каждого года администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным, областным законодательством и местными НПА.

  1. Оценка эффективности Программы, рисков ее реализации

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется
в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района (приложение № 6), утвержденной постановлением администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района от 25.09.2018 г. № 52 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района».».

К рискам реализации Программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.

  1. Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении. В рамках данной группы рисков можно выделить два основных.

Риск исполнителей/соисполнителей, который связан с возникновением проблем в реализации программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации отдельных мероприятий программы, в том числе сторонних организаций.

Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий Программы. Большое число участников реализации программы, а также высокая зависимость реализации мероприятий программы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координация их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.

  1. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Программы в неполном объеме за счет бюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации программы за счет средств бюджетов, риск сбоев в реализации программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Реализации Программы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменения внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации программы.

  1. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения.
  2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры. На качественном уровне такой риск для программы можно оценить, как умеренный.

Меры управления рисками реализации Программы основываются на следующих обстоятельствах:

  1. Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию Программы может оказать риск ухудшения состояния экономики, который содержит угрозу срыва реализации Программы.
  2. Управление рисками реализации Программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель Программы, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов муниципальной власти и организаций, задействованных в реализации Программы.

[1] Задачами муниципальной программы должны являться цели входящих в нее подпрограмм и ведомственных целевых программ.

[2] Важнейшими целевыми показателями (индикаторами) реализации программы должны являться показатели цели входящих в нее подпрограмм и ведомственных целевых программ.

[3] Инвестиции в основной капитал - совокупность затрат, направленных на создание и воспроизводство основных средств (новое строительство, расширение, а также реконструкция и модернизация объектов, которые приводят к увеличению их первоначальной стоимости, приобретение машин, оборудования, транспортных средств).

Дата создания: 15-02-2020
Дата последнего изменения: 15-02-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: