О создании контрактной службы

8 от 22.07.2019
Скачать (432 Кб)

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСК

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

От 22 июля 2019 года № 8

О создании контрактной службы

В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480.

1. Создать контрактную службу администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района.

2. Утвердить состав контрактной службы администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района (Приложение № 1).

3. Утвердить Положение о контрактной службе администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района (Приложение № 2).

4. Распоряжение от 02.04.2015 года № 19 «О создании контрактной службе» считать утратившим силу

5.Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой

И.о.главы администрации

муниципального образования Н.В.Егорова

Приложение № 1 к распоряжению

администрации муниципального

образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района

от 22 июля 2019 г. № 8

Состав контрактной службы администрации

муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района

Руководитель контрактной службы – Богомазова Вероника Сергеевна, специалист 1 категории администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района

Специалист контрактной службы – Глазкова Елена Владимировна, глава администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района

Специалист контрактной службы – Ерохина Татьяна Владимировна, главный специалист администрации сельское поселение Зареченск Кандалакшского района

Специалист контрактной службы – Петкевич Анастасия Викторовна, специалист 1 категории (экономист) администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района

Специалист контрактной службы – Егорова Надежда Владимировна, начальник отдела финансов и бухгалтерского учета администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района

Приложение № 2 к распоряжению

администрации муниципального

образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района

от 22 июля 2019 г. № 8

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрактной службе администрации муниципального образования СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСК Кандалакшского района

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о контрактной службе администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района (далее – Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района (далее – Заказчик) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

1.2. Положение разработано на основании Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ (далее – Федеральный закон) и Приказа министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631 «Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе», с изменениями и дополнениями от: 26.05.2014 г., 24.10.2016 г.
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;

4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

1.5. Контрактная служба не является структурным подразделением администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, создается как орган администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района с целью подготовки и осуществления закупок товаров, работ и услуг и подчиняется непосредственно руководителю контрактной службы. В случае отсутствия руководителя контрактной службы, его обязанности исполняет специалист контрактной службы – Глазкова Елена Владимировна.

1.6. В случае отсутствия одного из специалиста контрактной службы, его обязанности исполняет лицо, на которое возложены должностные обязанности отсутствующего специалиста контрактной службы.

1.7. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком, но не может составлять менее двух человек.

1.8. Руководитель контрактной службы, в целях повышения эффективности работы специалистов контрактной службы, при формировании организационной структуры определяет обязанности и персональную ответственность специалистов контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными специалистами.

1.9. Функциональные обязанности контрактной службы:

1) планирование закупок;

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3) обоснование закупок;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

5) обязательное общественное обсуждение закупок;

6) привлечение экспертов, экспертных организаций;

7) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

8) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

9) организация заключения контракта;

10) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

11) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

12) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

13) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

14) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

15) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной – исковой работы.

2. Цели, задачи и функции контрактной службы

2.1. Контрактная служба создается с целью подготовки и осуществления закупок товаров, работ и услуг для нужд Заказчика.

2.2. Задачами Контрактной службы являются своевременное и полное удовлетворения потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями закупки начальную (максимальную) качества и надежности, эффективное использование денежных средств, развитие добросовестной конкуренции, повышение уровня гласности и прозрачности при формировании, размещении и исполнении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района.

2.3. Контрактная служба осуществляет следующие функции:

1) при планировании закупок:

а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – ЕИС) план закупок и внесенные в него изменения;

б) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

в) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

г) организует утверждение плана закупок, плана-графика;

д) определяет и обосновывает закупки начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;

в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

г) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

д) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

е) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими закупки начальную (максимальную) цену контракта;

ж) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

з) подготавливает в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

и) привлекает экспертов, экспертные организации;

к) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;

л) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

м) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также закупки начальную (максимальную) цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

н) обеспечивает заключение контрактов;

о) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

ж) размещает в ЕИС отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

и) составляет и размещает в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

к) выявляет и уведомляет Заказчика об обстоятельствах, влекущих конфликт интересов при осуществлении закупок для муниципальных нужд, в соответствии со ст.13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2.4. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;

6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

2.5. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 2.3, 2.4. настоящего Положения, специалисты контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

4) выявлять и уведомлять Заказчика об обстоятельствах, влекущих конфликт интересов при осуществлении закупок для муниципальных нужд, в соответствии со ст.13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2.6. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.7. Руководитель контрактной службы:

1) распределяет обязанности между специалистами контрактной службы;

2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о введении в состав и об исключении из состава контрактной службы специалистов;

3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

3. Ответственность специалистов контрактной службы

3.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) лиц, входящих в состав контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

3.2. За нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок специалисты контрактной службы несут ответственность в соответствии с законодательством.

Дата создания: 23-07-2019
Дата последнего изменения: 23-07-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: