Об утверждении Регламента администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района

101 от 12.12.2017
Скачать (435.5 Кб)

 

 

 


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАРЕЧЕНСК
КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

 

От 12.12.2017г № 101


Об утверждении Регламента администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района, п о с т а н о в л я ю: 

1. Утвердить Регламент администрации муниципального образования сельское
поселение Зареченск Кандалакшского района, согласно приложению.

2. Постановление от 03.11.2010 №85 «Об утверждении Регламента администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района» (в редакции от03.10.2016г № 129), считать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в СМИ и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района.

 

Глава администрации Е.В.Глазкова


Утвержден постановлением
администрации муниципального
образования сельское поселение Зареченск
Кандалакшского района
От 12.12.2017г. № 101

 

РЕГЛАМЕНТ
администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района (далее – Регламент администрации) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - № 131-ФЗ), Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - № 59-ФЗ), Уставом муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района (далее – Устав) и устанавливает основные правила организации деятельности администрации муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района (далее - администрация) по реализации ее полномочий, а также определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности администрации.
Действие Регламента распространяется на муниципальные учреждения муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района.
1.2. Администрация является исполнительно- распорядительным органом и входит в структуру местного самоуправления муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района.
Администрацию возглавляет Глава администрации муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района (далее - глава администрации) на принципах единоначалия.
Структура администрации утверждается Советом депутатов муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района (далее – Совет депутатов) по представлению Главы администрации.
1.3. Администрация обладает правом юридического лица.
1.4. Администрация в соответствии с собственной компетенцией, определенной Уставом муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района, а также отельными государственными полномочиями, наделение которыми осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и законами Мурманской области, организует исполнение законодательства Российской Федерации, законов Мурманской области, нормативных правовых актов и распорядительных документов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, Устава муниципального образования, решений Совета депутатов муниципального образования, заключенных договоров и соглашений (далее – договоры и соглашения), осуществляет постоянный контроль за их выполнением, принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства.
1.5. Контроль за соблюдением требований настоящего Регламента и методическое руководство организацией делопроизводства возлагается на главного специалиста администрации.
1.6. Ответственность за соблюдение установленных настоящим Регламентом требований и порядка работы с документами и обращениями граждан возлагается на руководителей структурных подразделениях администрации.
1.7. Работники аппарата администрации и ее структурных подразделений несут персональную ответственность за выполнение требований настоящего Регламента, сохранность находящихся у них служебных документов.
При увольнении или перемещении работника документы и ключи от сейфа по указанию руководителя передаются по акту другому работнику.

 


2. СИСТЕМА СОВЕЩАНИЙ

2.1. В целях осуществления координации работы аппарата администрации сельского поселения и ее структурных подразделений, оперативного решения текущих управленческих задач по различным направлениям деятельности проводятся оперативные совещания.
2.2. Цель, содержание и состав участников оперативных совещаний у главы администрации муниципального образования определяет глава администрации муниципального образования.
Приглашение должностных лиц на оперативные совещания, а также уведомление о времени проведения и вопросах, предполагаемых к рассмотрению на совещании, выполнение других поручений главы администрации муниципального образования обеспечивает специалист администрации.
Ведение протокола совещания и контроль за исполнением поручений, данных главой администрации муниципального образования на оперативных совещаниях, осуществляет специалист администрации.


3. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ

3.1. В администрации сельского поселения документы оформляются на бланках установленной формы.
3.2. Постановления и распоряжения главы администрации муниципального образования, а также письма оформляются на бланках установленной формы.
3.3. Создание документов, адресованных в государственные органы Российской Федерации, государственные органы Мурманской области и иные организации за подписью главы администрации муниципального образования, осуществляется с соблюдением всех требований, предъявляемых настоящим Регламентом к оформлению документов.
3.4. Документы имеют юридическую силу при наличии следующих реквизитов: наименования органа, наименования вида документа, заголовка, даты, регистрационного номера, текста, подписи, фамилии исполнителя. Финансовые документы должны иметь реквизиты, установленные законодательством.
3.5. Заголовок должен быть кратким и емким, точно отражать содержание документа, грамматически согласован с названием документа. Например: постановление, письмо (о чем?), протокол (чего?).
3.6. Датой документа является дата его подписания или утверждения, для документа, принимаемого коллегиальным органом, - дата принятия решения.
Дата документа оформляется арабскими цифрами, разделенными точкой, в следующей последовательности: день, месяц, год. День и месяц оформляются двумя парами цифр, год – четырьмя цифрами. Датой совместного документа является наиболее поздняя дата его подписания.
3.7. Регистрационный номер документа состоит из его порядкового номера.
3.8. Текст документа излагается четко, логично, кратко. При первичном упоминании предприятий, организаций и учреждений в тексте воспроизводится их полное наименование, в последующем могут использоваться общепринятые сокращения и аббревиатуры.
3.9. В реквизит подписи входят: наименование должности лица, подписавшего документ, личная подпись и ее расшифровка.
Наименование должности лица может не указываться при исполнении документа на одном листе и использовании бланка соответствующего должностного лица.
Подписание документа, на котором обозначена подпись одного должностного лица, другим должностным лицом не допускается.
3.10. Фамилия исполнителя и номер его служебного телефона указываются на лицевой или оборотной стороне в левом нижнем углу последнего листа служебного письма.
3.11. Документы, касающиеся финансовых обязательств администрации муниципального образования (кредиты, гарантии, залоги и т.д.), принимаются и оформляются в порядке, установленном гражданским, бюджетным законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области и муниципального образования.
3.12. Для оценки целесообразности документа, его обоснованности, соответствия действующему законодательству проводится согласование документа.
3.13. Согласование оформляется путем визирования документа должностными лицами.
Виза включает в себя личную подпись визирующего, ее расшифровку (инициалы, фамилию) и дату визирования. При необходимости может быть указана должность визирующего.
3.14. Визы проставляются:
а) на листе согласования к данному документу;
б) ниже реквизита "Подпись" на последнем листе копии отправляемого документа (письма).
3.15. Замечания и дополнения к проекту документа излагают на отдельном листе, о чем при визировании делается отметка "Замечания прилагаются".
3.16. Документы, направляемые в Совет депутатов, подлежат обязательному согласованию в том же порядке.
3.17. Служебная информация, содержащаяся в проектах постановлений и распоряжений главы администрации муниципального образования, проектах других служебных документов, не подлежит разглашению.
Работники исполнительных органов власти области, допустившие разглашение служебной информации, несут ответственность в соответствии с законодательством.
3.18. Решения Главы администрации по вопросам, входящим в его компетенцию, оформляются постановлениями и распоряжениями администрации, обязательными для исполнения на всей территории муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района.
3.19. Муниципальные правовые акты вступают в силу и подлежат обнародованию, опубликованию в порядке, установленном Уставом муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района.
3.20. Порядок подготовки и оформления проектов постановлений и распоряжений администрации, проектов Совета депутатов, инициируемых администрацией, договоров и соглашений устанавливается настоящим регламентом и Инструкцией по делопроизводству в администрации (далее – Инструкция по делопроизводству), утверждаемыми Главой администрации в форме постановлений администрации.
Сроки исполнения постановлений и распоряжений или отдельных пунктов этих документов определяются в самом документе.

4. ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ


4.1. В соответствии с Уставом сельского поселения правом инициативы от имени исполнительного органа местного самоуправления по принятию решения Совета депутатов обладает глава администрации муниципального образования.
4.2. Разработка вносимых главой администрации муниципального образования проектов решений Совета депутатов (далее проектов решений) может осуществляться структурными подразделениями администрации и рабочими группами, создаваемыми главой администрацией муниципального образования.


5. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

5.1. Заключение муниципальных контрактов осуществляется в соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
5.2. Инициатива заключения иных договоров и соглашений (далее – договоры и соглашения) может исходить от органов государственной власти, организаций, Главы администрации, руководителей органов местного самоуправления других муниципальных образований.
5.3. Согласование проектов договоров (соглашений) осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми при согласовании проектов муниципальных правовых актов администрации.
5.4. Подписание договоров и соглашений от имени администрации в соответствии с Уставом муниципального образования осуществляет Глава администрации или иное надлежащим образом уполномоченное лицо.
5.5. В трехдневный срок с момента подписания договора (соглашения) всеми сторонами по договору (соглашению) документ подлежит регистрации, доводится до сведения заинтересованных должностных лиц и организаций согласно списку рассылки. Договор (соглашение) представляется на регистрацию в количестве экземпляров по числу сторон, принявших участие в его подписании, если иное не указано в тексте самого документа. Подлинный экземпляр договора (соглашения) хранится в администрации.
5.6. После исполнения или окончания срока действия договор (соглашение) в соответствии с номенклатурой дел администрации, согласованной и утвержденной в установленном порядке, передается на хранение в архив.
5.7. Изменения и дополнения к договорам (соглашениям) регистрируются и хранятся в порядке, предусмотренном для договоров (соглашений).


6. О ГЕРБОВОЙ ПЕЧАТИ И ФАКСИМИЛЕ

6.1. Гербовой печатью «Администрация муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района» заверяется подписью Главы администрации. Копия документов заверяются в администрации при наличии подлинника документа.
6.2. Оттиск печати проставляется таким образом, чтобы он захватывал часть наименования должности и подписи лица, подписавшего документ.
6.3. Факсимиле Главы администрации используется в соответствии с требованиями и в порядке, предусмотренными распоряжением администрации об использовании факсимиле.
6.4. Ответственность за хранение, учет, законность использования факсимиле Главы администрации, гербовых печатей и штампов администрации остается за главой администрации.

 

7. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА (ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ,
КОНТРОЛЬ ЗА ПРОХОЖДЕНИЕМ, ОТПРАВКА СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ)

7.1. Служебная корреспонденция, адресованная главе администрации муниципального образования регистрируется в администрации сельского поселения в день поступления.
7.2. Нормативные акты органов государственной власти, а также соглашения и договоры, заключенные администрацией сельского поселения, принимаются и регистрируются в администрации сельского поселения, где находятся на хранении.
7.3. Регистрация поступающих документов в администрации сельского поселения производится с использованием журнальной формы.
Документы, не прошедшие регистрацию, рассмотрению должностными лицами не подлежат.
7.4. Телеграммы, служебные документы, полученные по спецсвязи и факсимильной связи с пометкой "срочно", а также документы со сроком исполнения в один - два дня доставляются на рассмотрение немедленно, остальная корреспонденция - в течение рабочего дня.
7.5. Документы в зависимости от содержания, распределения обязанностей и адресата представляются на рассмотрение главе администрации муниципального образования.
Согласно резолюциям главы администрации муниципального образования документы направляются исполнителям.
7.6. Резолюция на документе должна быть лаконичной, четкой, конкретной и включать фамилию исполнителя (исполнителей), содержание поручения, срок исполнения, подпись автора, дату.
Резолюция пишется на свободном месте между текстом и адресом или на специальном бланке с указанием регистрационного номера и даты документа. При наличии в резолюции нескольких исполнителей лицо, обозначенное первым, несет персональную ответственность за исполнение поручения и имеет право созывать соисполнителей, получать необходимую информацию, давать поручения соисполнителям.
7.7. О выполнении поручения в установленный срок исполнители представляют на имя лица, давшего поручение, письменную информацию вместе с оригиналом входящего документа.
При отсутствии замечаний к представляемой информации, документ закрывается делопроизводством следующей визой: "В дело", дата, подпись; либо "снять с контроля", дата, подпись; а также исходящим номером и датой письма, направленного в ответ.
7.8. Документы, направляемые от лица администрации сельского поселения в органы государственной власти, контрольно-надзорные органы, подписываются главой администрации муниципального образования, печатаются на соответствующих бланках, визируются непосредственным исполнителем
7.9.Поступившие в администрацию сельского поселения запросы из органов государственной власти, правоохранительных органов запросы о предоставлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий, исполняются в сроки, указанные в запросе. В случае отсутствия указанного срока, как правило, срок исполнения ответа – 30 дней.
7.10. Изъятие документов из дел постоянного срока хранения допускается в случаях предусмотренных федеральными законами и производится с разрешения главы администрации муниципального образования.
7.11. Передача документов на государственное хранение осуществляется по истечении сроков ведомственного хранения согласно утвержденной номенклатуре дел.


8. РАССМОТРЕНИЕ ПИСЕМ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН

8.1. Работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан организует специалист администрации. Поступившие письма граждан и ответы о результатах их рассмотрения регистрируются.
Анонимные письма (без подписи автора, указания фамилии и почтового адреса для ответа), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти, или обращения повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), как правило, рассмотрению не подлежат.
Сообщения, в том числе анонимного характера, о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются в соответствующие правоохранительные органы.
8.2. В зависимости от содержания письма о нем докладывается главе администрации муниципального образования.
Не допускается направление писем и жалоб на рассмотрение должностным лицам, действия которых в них обжалуются.
8.3. Письменные обращения, рассматриваются в течение 30 дней со дня его после их регистрации, за исключением обращения, содержащего информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления, руководитель органа местного самоуправления, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
8.4. На каждое обращение заявителю дается письменный или устный ответ. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
8.5. В ответе должны содержаться исчерпывающие разъяснения, на все поставленные в обращении вопросы, указано: с выездом ли на место рассматривалось обращение. Ответ визируется исполнителем и подписывается руководителем структурного подразделения администрации сельского поселения или лицом, его замещающим.
Если ответ заявителю дан в устной форме, то о результатах рассмотрения обращения предоставляется справка, адресуемая лицу, давшему поручение.
8.6. Специалист по обращениям граждан ведет учет письменных и устных обращений, своевременно и качественно рассматривает устные и письменные обращений граждан.
8.7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, имеют право пользоваться правом на личный прием в первоочередном порядке.


9. Работа с кадрами.


9.1. организация кадровой работы с лицами, замещающими муниципальные должности в администрации и ее структурных подразделениях, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, иными правовыми актами Российской Федерации, муниципального образования с.п. Зареченск Кандалакшского района, регламентирующими сферу трудовых отношений и муниципальной службы.
9.2. Кадровое производство в администрации осуществляет зам.главы администрации, на которого в соответствии с должностными обязанностями возложены указанные функции.
9.3. Руководители структурных подразделений администрации поселения назначаются на должность и освобождаются от должности Главой администрации в порядке, определенном Уставом муниципального образования.
Назначение и освобождение от должности указанных должностных лиц оформляется распоряжение администрации.
Назначение на должность и освобождение от должности иных муниципальных служащих администрации сельского поселения осуществляется главой администрации муниципального образования по представлению руководителей структурных подразделений администрации либо по результатам конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы.
9.4. Организация кадровой работы с работниками, не являющимися муниципальными служащими администрации, осуществляется руководителями структурных подразделений в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Дата создания: 14-12-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: